Клиентами был сделан акцент на положительных изменениях в работе. Например, ООО «Интертрансстрой ПО» отметило, что «с прошлого опроса сотрудники исправились, стали работать более качественно, улучшилась работа линии консультации».
Сотрудники ООО «Фирма Интрэк», ГУ «Постоянное Представительство Губернатора Свердловской области при Президенте РФ» и ООО «Генеральная дирекция Заказчика ОАО «Моспромстройматериалы» выразили благодарность за хорошее качество работы и оперативное реагирование на вызовы.
В связи с финансовыми затруднениями некоторые клиенты стройкомплекса временно отказались от услуг «ИМПУЛЬС-ИВЦ», хотя 90% из них с 2010 года планируют возобновить свои заказы.
В процессе опроса был высказан и ряд замечаний по качеству работы. В основном они касаются доставки документов. Поступившие пожелания и замечания будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Благодарим всех постоянных клиентов за участие в опросе и напоминаем, что всем зарегистрированным пользователям типовых решений на платформе «1С:Предприятие» из определенного перечня предоставляются бесплатные консультации по работе с программными продуктами «1С:Предприятие» (для пользователей версии 8 также требуется подписка на ИТС). Их можно получить по телефону: (495) 974-77-02 (с 10.00. до 17.00 по московскому времени), электронной почте: hline@impuls-ivc.ru и конференциях на сайте. Оперативные консультации всем пользователям, работающим в стройкомплексе, госсекторе и туризме, оказывается вне зависимости от того, в каких организациях были приобретены программные продукты.









