Проведен очередной опрос постоянных клиентов «ИМПУЛЬС-ИВЦ», пользующихся услугами сервисного обслуживания делового программного обеспечения и линией консультаций. В опросе приняли участие 42 респондента. Средняя оценка составила 4,59 балла.
По сравнению с предыдущими результатами опросов наблюдается некоторое снижение средней оценки сервисного обслуживания (-3%). В тоже время нельзя не отметить рост оценки линии консультаций (+10%).
Опрос клиентов, находящихся на сервисном обслуживании, проводился по следующим критериям:
- оперативность предоставления услуг;
- консультирование по вопросам методологии учета;
- консультирование по вопросам использования программ;
- нахождение ошибок и помощь в их устранении;
- изменения типовых конфигураций;
- документирование произведенных работ;
- точность исполнения договоренностей;
- и некоторые другие.
Среди положительных моментов сотрудничества чаще всего представители клиентов отмечали:
- высокий профессионализм сотрудников «ИМПУЛЬС-ИВЦ»;
- оперативность в решении проблем заказчиков;
- качество коммуникаций;
- наличие типовых отраслевых решений.
Почти все опрошенные пользователи линии консультаций отметили, что время дозвона на «горячую линию» 974-77-02 вполне приемлемое, качество связи хорошее. Решить вопросы всегда удается с первого раза, либо после второго звонка, когда требуются дополнительные консультации с профильными специалистами.
Искренне благодарим всех, кто высказал замечания и предложения по совершенствованию системы обслуживания клиентов. Эта информация позволит поднять качество наших услуг.









