В опросе приняли участие 35 респондентов. Средняя оценка составила 4,7 балла по пятибалльной шкале. Почти все опрошенные отметили хорошее качество связи и минимальное время ожидания ответа консультантов. Большинство постоянных пользователей ЛК выразили благодарность нашим специалистам за оперативную, а главное квалифицированную помощь при решении возникающих проблем.
В ходе опроса региональные клиенты выразили пожелание иметь такую же качественную линию консультации в своем городе.
Благодарим всех постоянных клиентов за участие в опросе и напоминаем, что бесплатные консультации по использованию программных продуктов «1С:Предприятие» можно получить по телефону: (495) 974-77-02, электронной почте: hline@impuls-ivc.ru, на конференциях на сайте: https://www.impuls-ivc.ru/company/forums и посредством ICQ (номер 225122931) в будние дни с 10.00. до 17.00 по московскому времени. Оперативные консультации предоставляются всем зарегистрированным у нас пользователям установленных типовых решений на платформе «1С:Предприятие»: https://www.impuls-ivc.ru/products/business/index.wbp.
Поддержка оказывается пользователям, работающим в стройкомплексе, госсекторе и туризме вне зависимости от того, в каких организациях были приобретены программные продукты.









