Клиентам компании, которые пользуются услугами по сопровождению
автоматизированных систем, было предложено заполнить анкету с
оценкой качества работ по 5-балльной системе, а так же выразить
свои предложения и замечания по работе исполнителя. Из 105
опрошенных клиентов: 86 поставили оценку «отлично», 11 из них
дополнили оценку комментариями и пожеланиями. Средний балл
удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг составил
4,8.
Такой мониторинг регулярно проводится среди клиентов компании.
Последние исследования доказали, что система менеджмента качества
«ИМПУЛЬС-ИВЦ» не только соответствует нормам международного
стандарта ISO 9001:2000, но и удовлетворяет практические
требования реальных клиентов.
Мониторинг удовлетворенности клиентов
Специалисты «ИМПУЛЬС-ИВЦ» подвели итоги очередного
аналитического исследования «Качество оказываемых услуг с точки
зрения клиентов».









