Представители 30 компаний оценивали качество предоставляемых услуг. Средняя оценка остается стабильной и составляет 4,57 балла. Большинство клиентов отметили, что они сразу получают ответы на все вопросы, но если вопрос достаточно сложный, его решают чуть дольше и потом перезванивают с готовым ответом.
Всего лишь 5 респондентов из 30 сказали, что обращаются на Линию Консультаций из-за ошибок в программе. Остальные просят помочь с ведением учета, вопросы «Как и что сделать».
50% опрошенных дозваниваются до наших специалистов менее 5 минут.
19 из 30 клиентов не отметили никаких недостатков в работе специалистов Линии Консультации. Остальные высказывали свои пожелания. В основном – увеличить время работы. К сожалению, в настоящее время, по техническим причинам, увеличение не возможно. Однако, рассматривается вопрос о временном изменении графика в период отчетности. Поступившие замечания и пожелания наших клиентов будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Многие респонденты отметили отличную работу специалистов Кавусова Агабалы и Скарюкиной Елены. Данным сотрудникам вынесены благодарности, Елена признана лучшим сотрудником фирмы в 3 квартале 2009 года.
Клиентами был сделан акцент на положительном и результативном итоге сотрудничества. К примеру, ООО «КомплектТеплоЭнерго» и ООО «ВЕК» отметили, что специалисты всегда помогают и не отказывают в решении сложных вопросов.
ООО «ИМПУЛЬС-ИВЦ» благодарит всех респондентов, принявших участие в опросе.









