В опросе приняли участие 32 респондента. Средняя оценка составила 4,47 баллов по пятибалльной шкале.
По мнению пользователей линии консультаций, наши специалисты стараются помочь при первом же звонке, грамотно и терпимо отвечают на поставленные вопросы. Такая оперативность особенно помогает тем, кто недавно работает в программе. Все опрашиваемые отмечали отличную слышимость.
Тем не менее, некоторые клиенты указали на трудность при дозвоне в период отчетности. В данный момент руководство принимает необходимые меры для устранения этого недостатка.
Благодарим всех постоянных клиентов за высказанные замечания и напоминаем, что бесплатные консультации по использованию программных продуктов «1С:Предприятие» можно получить не только в конференциях на сайте, по электронной почте и телефону, но и посредством ICQ (номер ICQ линии консультаций 225122931 (с 10.00. до 17.00). Оперативные консультации предоставляются всем зарегистрированным у нас пользователям установленных типовых решений на платформе «1С:Предприятие». Поддержка оказывается пользователям, работающим в стройкомплексе, госсекторе и туризме вне зависимости от того, где были приобретены программные продукты.
Линия консультаций
с 10.00 до 17.00
Телефон: (495) 974-77-02
Эл. почта: hline@impuls-ivc.ru
ICQ 225122931









