На выбор предлагаются две схемы контрактного обслуживания: комплексное по абонентской системе и разовое обслуживание инженерных, компьютерных подсистем, а также подсистем делового программного обеспечения.
При заключении договора на сопровождение клиент может выбрать уровень оперативности услуг, порядок закрепления специалиста и оплаты.
При переходе на новые условия обслуживания, наши клиенты получают преимущества:
- индивидуальные тарифные планы, разовое обслуживание без ограничений;
- возможность комплексного сопровождения программ, оборудования и сетей;
- гарантированная оперативность, возможность закрепления специалистов;
- оплата по результату либо по фактическому времени;
- гибкие цены.
По всем вопросам сопровождения автоматизированных систем обращайтесь к менеджерам «ИМПУЛЬС-ИВЦ» по телефону (495) 974-77-05.









