Средняя оценка составила 4,7 по пятибалльной шкале, что говорит о достаточно высоком уровне качества сервиса, предоставляемого клиентам «ИМПУЛЬС-ИВЦ».
По сравнению с оценкой (4,8 балла), полученной в предыдущем
месяце, наблюдается некоторое снижение результатов.
Руководством фирмы проведен анализ полученных замечаний и
запланированы корректирующие действия.
С положительной стороны особо отметили работу сотрудников
«ИМПУЛЬС-ИВЦ» такие организации, как: ООО «Мехтранс», ОАО
«Мосинжзеленстрой» филиал СУ-20, ООО «Призма-Аудит», ЗАО «ГДМ
Групп».
Выше всего были оценены квалификация специалистов «ИМПУЛЬС-ИВЦ»,
знание отраслевой специфики и психологический комфорт в
общении.
В то же время некоторыми клиентами были высказаны справедливые пожелания ускорить выход очередных релизов отраслевых программ, не менять закрепленных за организациями консультантов и применить более гибкие тарифные планы сопровождения.
«ИМПУЛЬС-ИВЦ» постоянно осуществляет контроль над качеством
предоставляемых услуг, ведет работы по приведению фирменной системы
менеджмента качества в соответствие с требованиями международного
стандарта ISO 9001:2000.
Ваше мнение очень важно для нас, так как позволяет увидеть
недостатки в нашей работе, и, соответственно, способствует их
устранению.