Опрос показал, что по сравнению с предыдущим кварталом, в основном задаются вопросы по использованию программ. Большинство респондентов отметили, что на поставленные вопросы консультанты отвечают четко и оперативно. Только двум клиентам сразу не дали ответ на вопрос. Так же пользователи заметили, что сотрудники линии консультаций стали более компетентны.
Претензий к ошибкам в релизах стало меньше.
Уважаемые клиенты! Напоминаем, что бесплатные консультации по использованию программных продуктов «1С:Предприятие» можно получить в конференциях на сайте, по электронной почте, телефону, и посредством ICQ (номер ICQ линии консультаций 225122931 с 10.00 до 17.00).
Оперативные консультации предоставляются всем зарегистрированным у нас пользователям установленных типовых решений на платформе «1С:Предприятие». Поддержка оказывается пользователям, работающим в стройкомплексе, госсекторе и туризме вне зависимости от того, где были приобретены программные продукты.
Искренне благодарим всех, кто высказал замечания и предложения по совершенствованию системы обслуживания клиентов.
Линия консультаций
с 10.00 до 17.00
Телефон: (495) 974-77-02
Эл. почта: hline@impuls-ivc.ru
ICQ 225122931