В опросе приняли участие 39 респондентов из числа постоянных клиентов. Средняя оценка составила 4,5 балла по пятибалльной шкале. Большинство пользователей линии консультаций выразили благодарность нашим сотрудникам за оперативную квалифицированную помощь в решении проблем и доброжелательность. Клиенты отметили и тот факт, что по сравнению с предыдущим кварталом дозвониться стало проще, что является значительным плюсом гарантийного обслуживания.
В ходе опроса пользователи также высказали пожелание расширить время работы ЛК и количество входящих линий.
Благодарим всех постоянных клиентов за высказанные замечания и напоминаем, что бесплатные консультации по использованию программных продуктов «1С:Предприятие» можно получить по телефону: (495) 974-77-02, электронной почте: hline@impuls-ivc.ru, на конференциях на сайте и посредством ICQ (номер ICQ линии консультаций 225122931), с 10.00. до 17.00 по московскому времени. Оперативные консультации предоставляются всем зарегистрированным у нас пользователям установленных типовых решений на платформе «1С:Предприятие». Поддержка оказывается пользователям, работающим в стройкомплексе, госсекторе и туризме вне зависимости от того, в каких организациях были приобретены программные продукты.